18-19 января 2023 г. Профессиональный баттл «На пути к Олимпу»

            18-19 января 2023 г.  в  Государственном профессиональном образовательном учреждении  «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»  проходил Профессиональный баттл «На пути к Олимпу» среди  преподавателей общеобразовательных дисциплин и преподавателей профессиональных дисциплин.

      Цели  проведения данного мероприятия: повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации, выявление и распространение передового педагогического опыта.

            В первый день преподаватели общеобразовательных дисциплин, объединенные в группы по признаку: преподаваемый предмет, проходили испытания на площадках: «Банковское дело», «Информационные технологии», «Парикмахерское искусство», «Правоохранительная деятельность», «Поварское дело». Математикам, историкам, лингвистам, химикам, физикам, биологам, преподавателям физкультуры и ОБЖ  необходимо было сменить вид деятельности, расширив свои навыки в овладении другими профессиями. Современное оснащение мастерских позволило педагогам  выполнить конкурсные задания на высоком уровне, показать свои умения в полном объеме, а командный дух помогал справиться с неожиданными задачами.

             Победителями стала команда «Адреналин» — преподаватели физической культуры, ОБЖ, психолог.

            Во второй конкурсный день преподаватели профессиональных дисциплин покоряли Олимп наук: физики, химии, биологии, истории, математики, русского и английского языка, выполняли задания по физической культуре. Победила команда  «Beauty остров» (преподаватели парикмахерских и эстетических услуг).

            Профессиональный баттл «На пути к Олимпу» зарядил энергией весь коллектив техникума, необычные задания в неформальной обстановке вызывали улыбку на лицах конкурсантов в течение всего взаимодействия. Командный подход в подготовке мероприятия методической службы и преподавателей способствовал сплочению коллектива, что является неотъемлемой составляющей  успешного образовательного процесса.